-Ёлочный наряд-
Ёлка, выросшая из песка на пляже, смотрелась среди пальм несколько необычно. Рядом весело потрескивал костерок из собранного плавника. Ёлка пока не горела. Ну, всё было ещё впереди. Новый год никто не отменял.
- У меня много чего хорошего в этом году было. – Начал Егор. – Устроился на интересную работу. Спасаю жизни. Пока, правда, в основном, зверей всяких. Но ведь их тоже спасать кто-то должен. А если что-то случится, что людей спасать понадобится, то и людей спасу. Но пусть лучше ничего такого не случается. Пусть будет бед всяких поменьше, а больше счастливых дней.
Что-то мелодично дзинькнуло над головами. И на ёлке сам собой возник большой блестящий оранжевый шар. Егор улыбнулся хорошей открытой улыбкой, и посмотрел на полковника.
Мужчина в зелёном костюме, рисовавший палочкой на песке русалку, отвлёкся от своего шедевра, поднял голову, одарив всех пронзительным взглядом серых глаз.
- Много всякого в этом году случилось. – Воронов ухмыльнулся уголком рта. – Вот, до полковника дослужился. Не знаю, насколько это хорошо. Забот прибавилось, ответственности тоже. – Пожал он плечами. – А из самого хорошего… Ездили мы с сыном в путешествие. В последнее время не часто удаётся вырваться со службы. Сына почти не вижу. Возвращаюсь поздно, он спит уже обычно. В общем, время, которое удаётся с ним провести, ну, самое дорогое что-ли. А он как раз подрос, созрел для путешествий. Надеюсь, в будущем году ещё получится куда-нибудь съездить вместе.
Сверху раздался звон, и на ёлке появился широко улыбающийся зелёный крокодил. Полковник хохотнул и почесал спину палочкой, которой только что рисовал. – Ой, кажется крылья растут.
- Э, не своевольничать. – Инна погрозили тонким пальчиком. – Пока все тесты не пройдёте, никаких крыльев.
- А когда мы все тесты пройдём? – Поинтересовался Воронов.
- Если завтра пораньше начнём, может к вечеру закончим. – Фея подняла очи к небу.
- Инна, а ты не хочешь тоже игрушку на ёлку добавить? – Подмигнул девушке Егор. – У тебя ведь тоже должны быть приятные воспоминания.
- У меня их целая куча. – Фея высунула кончик розового язычка. – Ну вот, например… Сейчас.
Все молча ждали. Лицо феи озарилось загадочной улыбкой. Она мечтательно закрыла глаза. Но вдруг улыбка стала угасать. Брови поползли вверх, губы надулись. А по щеке, оставляя мокрую дорожку, прокатилась слеза.
- Что-то случилось, Инна. – Полковник вывел фею из транса.
Глаза с длинными ресницами открылись. В них набухла влага. – Я только хотела… - Всхлипнула фея. – Просто дверь приоткрыла. А они… Эх, ведь всё так здорово начиналось. Ладно. – Инна взяла себя в руки, промокнула слёзы возникшем в руке платочком. И тут вдруг улыбнулась. – Вот, вспомнила. Я была на карнавале. Было весело. Все пели, плясали, обнимались, целовались… Были там, правда, и довольно странные феи. Но мне больше драконы нравятся. – Улыбнулась она сразу обоим смотревшим на неё мужчинам.
Мелодичное пение над головами возвестило о появлении на макушке ёлки красного дракончика, переливающегося багряными всполохами.
Внезапная белая вспышка заставила всех обернуться.
- Доброго вечера. – Поприветствовала компанию девушка в серой шубке и шапке с помпоном. – Я смотрю, вы тут ёлку наряжаете? – Девушка приблизилась к костерку. – Тогда вот, история со счастливым концом. Случилось это совсем недавно. Один мальчик никак не хотел засыпать…