- Великан против-
Семён Потапов ползал на четвереньках, пытаясь разыскать медный сосуд среди жёсткой высокой травы. Надо было сразу в пункт приёмки его нести. Померещится же всякое, джинны какие-то.
Откуда-то сзади выпорхнули две странные бабочки: одна ярко-красная, другая изумрудно-зелёная. Интересно откуда зимой бабочки? И вообще, Семён, перестал узнавать окружающий пейзаж. Здесь же лес был. А теперь? Степь, заросшая хвощём.
Семён приподнялся, и попытался встать на ноги, чтоб получше разглядеть окрестности. Трезвость организма свободного художника вполне позволяла выполнить такой манёвр. И тут красная бабочка неожиданно спикировала, едва не воткнувшись в священную художественную часть Потапова – правый глаз. Семён стремительно увернулся, потерял равновесие, и снова оказался на четвереньках.
Около уха что-то зажужжало. Семён отмахнулся, и зелёная бабочка скрылась в заснеженной траве. «Совсем насекомые озверели»,- вздохнул Потапов, опираясь на правую ногу: «Что же летом-то будет?»
***
Радегаст скучал. Не знал, чем себя занять последние лет сто. Раньше он любил поприключаться в одиночку и в компании. Обошёл почти все известные миры. И даже несколько неизвестных. Но на посту смотрителя Храма Единства уже нельзя стало так безоглядно бросаться в разные авантюры.
И вот пару веков назад одна простая идея посетила Радегаста. Тогда это казалось надёжным и удачным. Не долго задумываясь, маг поймал пролетавшего мимо жука, передал ему часть своей личности, которая мешала в жизни и в работе, посадил жука в медный кувшин, запечатал.
А дальше… Мысль утопить кувшин в море Радегаст сразу отмёл. Он тщательно скрывал это, но кое-кто из ближайших друзей всё же знал: Радегаст боялся морей. Просто с детства пугался глубины. Поэтому знать, что часть его будет лежать на дне морском для Радегаста было невыносимо.
В общем, схоронил он кувшин в сундуке, сундук к дубу приковал, повыше. Ещё медведя посадил сторожить. Но место оказалось ненадёжным. Скоро поблизости стали железную дорогу тянуть. Дуб спилили, медведя в зверинец определили. Сундук раскурочили. А дальше самое неожиданное началось. Извлечённый из кувшина жук решил изображать из себя джинна. Но желания выполнял… Не совсем корректно.
Пришлось Радегасту вмешаться. А тут старинный друг Михаил решил в отшельники податься. Ну и согласился взять с собой кувшин на сохранение. Радегаст ещё ему намекнул, чтоб тот в медведя обратился, для надёжности. Даже зелье оборотное для друга сварганил.
Но вот прошло ещё сто лет, и Радегаст понял, что поторопился с тем давним решением. Не хватало ему части себя. Как-то он даже пробовал волком оборачиваться и выть на луну. Не помогло.
Выбрать подходящее время, чтоб запечатать ненадолго все порталы Храма для смотрителя было не сложно. Ещё проще - ходить вокруг и удивлённо разводить руками. Оставалось намекнуть какому-нибудь молодому и горячему, что тут мог бы помочь загадочный джинн. Как раз Трифон и подвернулся. Кто ж знал, что он таким неудачливым окажется?
"Хочешь слелать хорошо, сделай сам", - вздохнул Радегаст. Но так и остался на месте.
***
- Мам, и что, великан всех драконов победил? – Дима повернулся, и даже приподнялся на локотке.
- Да, он всех драконов поймал, и съел! – Страшным голосом пробасил тихонько подкравшийся к кроватке Егор.
- Так, хватит ребёнка пугать. – Инна протянула руку, и щёлкнула супруга по лбу. – Никто никого не съел. Ложись, Димочка, закрывай глазки. – Она погладила сына по светло-русым волосам, и как бы случайно дотронулась до своей правой щеки, где так и не зажил небольшой шрамик.
***
Зелёный дракон рухнул вниз, ломая ветки. Инна только ещё подлетала к месту схватки. Она взмахнула палочкой, но дракон хорошо экранировал магию и продолжал падать.
- Егор! – Инна в отчаянии бросилась вниз. И вынырнула через мгновение рядом с падающим другом. Кончик драконьего хвоста просвистел перед лицом, слегка задев правую щёку девушки. Она не обратила внимания. Главное, чтоб портал на щеке не раскрылся. Обошлось. Взмах волшебной палочки, и дракон вместе с феей рухнули на огромную надувную детскую площадку. У Инны ещё хватило сил доползти, чтоб ощутить прерывистое драконье дыхание.
А в небе красный дракон вновь заходил на цель. И тут сверху упало что-то большое и крылатое, сбило Воронова с курса, заставило снизиться. Тут же сверху просвистела гигантская рука. Черные крылья мелькнули справа. Полковник увидел своего спасителя. А в следующий миг великанская ладонь смяла антрацитовые крылья, зажав незнакомца в кулаке. Рука стала подниматься. Видимо, великан хотел рассмотреть добычу.
Белая вспышка маленьким солнцем вонзилась в глаза. Снежана появилась с большим блестящим посохом в руке. Пара взмахов, и ноги гиганта намертво примерзают к земле. Он заваливается на бок. Черный дракон вырывается из разжавшейся ладони. Но сразу заваливается на левое крыло и начинает снижаться.
***
Михаил торопился, но всё равно немного не успел. Издалека он видел, как падают драконы. Потом и великан остановился, с шумом оседая на снег. Пора уже было с этим заканчивать.
На левой руке у Михаила появилась большая стеклянная сфера, а в правой очень тонкий и длинный жезл. «Так, вот они, магические нити», - Михаил вгляделся в шар. Потом несколько раз взмахнул жезлом. Нити в шаре лопались одна за одной. Великан стал быстро уменьшаться в размерах.
![Великан против](https://sun9-63.userapi.com/impg/ZGDf7F1du-qgSzhwhHiM3fGG00QW4Ieggkmwww/DdM4E8PLvoY.jpg?size=510x550&quality=95&sign=4680fc40067566ec73c506d4cdbe2908&c_uniq_tag=-W0a-hq6w5JodaLN4neQrhZenUWpv--zCWS0IPOxn6U&type=album)