-Эпилог-
Всё в доме дышало праздником. Гирлянды на окнах весело перемигивались с прохожими и с нарядной ёлкой в противоположном углу большой комнаты. Ёлка была даже не одна. Целых семь штук. Остальные, поменьше, украшали столы и полки по всему дому.
- Мам, а мы когда в Храм Единства поедем? – этот вопрос Дима задал сразу же, как только утром открыл глаза. И уже успел повторить его раз пять, пока умывался, завтракал, и чистил свои ботиночки.
- Скоро поедем. – Инна, улыбаясь, гладила сына по светлым волосам. – Вот дедушка придёт, и сразу поедем. А может и полетим.
- А деда Радегаст с нами полетит? – Не отставал Дима.
- Деда Радегаста хлебом не корми, дай только полетать куда нибудь. – Высунулась из ванной голова Егора с пеной для бритья на подбородке. – Это он раньше на одном месте торчал, пока не в себе был. Частично. А теперь попробуй только, догони.
Инна показала мужу язык. Голова с пеной втянулась обратно в ванную.
Мелодичный звон раздался от входной двери. Инна пошла открывать. Дима в припрыжку помчался следом. Но это оказался не дед Радегаст. На пороге стояли девушка в серой шубке и старик в тёмно-красном тулупе, с большим блестящим посохом, с длинной бородой и объемистым мешком на плече.
- Снежана, Мороз Иванович, проходите. – Инна пошире распахнула дверь.
- Ой, дедушка Мороз! – Дима захлопал в ладоши.
- Ну, здравствуй, Дима. – Старик улыбнулся, поставил мешок на пол, и достал оттуда разноцветную коробку. – Держи! С наступающим Новым годом.
- А вы тоже с нами в Храм полетите? – Поинтересовался Дима, торопливо распаковывая подарок.
- Не в этот раз, Дима. - Улыбнулась Снежана. – Сейчас у нас с Морозом Ивановичем дел очень много. Как-нибудь и вы к нам тоже заглядывайте, ближе к лету, когда забот поубавится. Мы вам наш Ледяной Дворец покажем.
- Мам, мы ведь полетим в Ледяной Дворец? – Дима возбуждённо запрыгал вокруг гостей.
- Полетим, полетим, Дима. Попозже. – Пообещала Инна. – Сегодня нас ждут в другом месте.
Гости попрощались, и скрылись за дверью. На некоторое время в доме воцарилась тишина. Дима достал из коробки новые коньки и пытался их расшнуровать. Инна с Егором пошли на кухню пить чай.
И тут в большой комнате что-то загремело. Дима бросил почти расшнурованные коньки, и зайчиком поскакал в зал. – Деда, привет! - Закричал он, влетая в комнату, и кинулся в объятья к седому крепкому мужчине в синем спортивном костюме. – Привет, дядя Трифон. – Мальчик повернул голову к стоявшему рядом мужчине в чёрной куртке. – А вы опять путешествовали?
- Да, немножко, Дим. - Загадочно улыбнулся Радегаст, прижимая к себе внука. - Гидру видели, настоящую.
- Расскажете? – Глаза мальчишки загорелись азартом.
- Расскажем, Дмитрий. – Пообещал Трифон, роясь в карманах. – На вот, держи, сувенир – коготь тиранозавра.
На пороге комнаты появились Инна с Егором.
- Пап, ну зачем опять через окно? Дверь же есть. – Вздохнула Инна, подошла, обняла отца.
- Дверь у вас одна, а окон вон сколько! – Выкрутился Радегаст. - Вот вам подарок. – В его руке появилась картина, на которой были изображены драконы, похожие на разноцветных бабочек, порхающие вокруг добродушно улыбающегося великана. – Вот, модный художник Семён Потапов. С наилучшими пожеланиями от автора!
Ну что, полетели? В Храме уже скоро торжества начнутся. – Поторопил Трифон.
- Погодите, с нами ещё один друг собирался. – Вспомнил Егор. - Должен сейчас подойти.
И, как бы в подтверждение его слов, раздался звонок. Все толпой ринулись в прихожую. Открывшаяся дверь явила улыбающегося мужчину с обветренным лицом и худенького мальчика-подростка лет двенадцати.
- Сколько лет, сколько зим! – Егор крепко пожал руку Воронова.
- О, полковник, - Улыбнулась Инна, пропуская гостей в дом.
- Я уже не полковник. В отставку ушел. – Махнул рукой Воронов. – Пекарню открыл. Виктор мне помогает. – Кивнул он на пришедшего с ним мальчика. – Да, давненько не виделись, что-то я даже заскучал. И сыну хотел Храм показать.
- Ну, раз все в сборе, пора отправляться. – Махнул рукой Трифон. – Надеюсь, смотрителя Храма разбудили уже. Михаил у нас горазд поспать. – Трифон легко запрыгнул на подоконник, и вышел в открытое окно.
Мальчик Витя широко вытаращил глаза. Что-то ему это напомнило, но он промолчал.
Все, один за одним, последовали за Трифоном. Наконец, комната опустела.
- А кто окно будет закрывать? – Раздался женский голос снаружи. И в тот же миг оконный проём оказался наглухо закупоренным большим зелёным надувным крокодилом. Ну что поделать, некоторые феи очень любят заклинания с надувательством.